Фоны

24 января 2012 г.

Мои подарки: фартук "Заяц в трусерях"

"Зай в труселях" или еще подарки! :-)

Мне подарили ФАРТУК
Обалденный забавный и очень смечнючий фартук
Это не просто ФАТРУК - это "ПОЗИТИВНЫЙ ЗАЙ-УЛЫБАКА В КРАСНЫХ ТРУСЕЛЯХ"!!! 
Его для меня сшила добродушная мамочка двух девочек-красавиц из Киева, Лена Mompupae (в рамках игры "Исполнение желаний"). 
Благодаря этой веселящей вещице я (и не только я) уже второй день хожу с ОГРОМНОЙ улыбкой на лице! 
До чего же он РЖАЧНЫЙ!!! 
Смотрите сами! :-)
(оригинальный дизайн фартука - автор Наталья Кожевникова
P.S. на этом фото моделью служит Муж рукодельницы Леночки 

А вот и я в своем новом ОБОЖАЕМОМ ФАРТУКЕ :-)


Но вы же понимаете, что ЭТО не все подарки?!!
Лена и хомяка моего (зажравшегося) не забыла! :-)

Это очень стильный блокнотик - ну очень он мне по душе! И зайка деревянный - аппликация. 


А добрые слова и пожелания были написаны вот на такой открытке - умеет же Леночка подобрать красоту! И подвесочки... 



И вот такая плетеная сумочка с букетиком еще была - здорово, да? 

Я попробовала из хомячьей радости (сердечки-аппликации, пуговки, подвески, букет и ленты) создать вот такой коллаж "Влюбленный Зай" 



Ткань Лена подобрала тоже со вкусом - с маленькими влюбленными девочками :-)






И сладости - как же без них? Кстати, это тот редкий случай, когда вкусняшки дожили до фотосессии :-) 



Леночка! Феюшка! СПАСИБО Тебе!!! Каждый раз, когда буду надевать фартук, обещаю улыбаться и вспоминать Тебя! :-)
СПАСИБО за ПОЗИТИВЧИК!!! 

12 комментариев:

  1. Это нечто!!! Видела на Тильдомании - валялась под столом! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Я смотрю Муза возвращается))) Коллаж очень креативный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага Лена заяц отпадный))) я его уже на форуме видала) поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю, как приятно знать, что тебя любят, о тебе думают и воон как здорово заботятся, всё очень очень суперское, фартучек у тебя отпад - тебе оочень идёт, будешь ваять кулинарные шедевры, баловать близких)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, а я на тебя в фартуке краем глаза уже полюбовалась на тильдомании!Заяц-атас просто!!!Такой жизнерадостный!
    И вообще, очень вдохновляющая посылочка!!!Я уверена,что уже ты что-нибудь сумеешь наТВОРИТЬ из этих хомячьих запасов!;)ПоздравляЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, поздравляю!
    Прекрасно понимаю твои чувства: я тоже была осчастливлена и ошарашена Леночкиными подарками:)))
    Фартук просто отпадный!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, поздравляю с таким подарком!!! А еще поздравляю дарителя -
    Лена Mompupae!!! Это так приятно дарить и принимать подарки!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, поздравляю) Заяц реально позитивный)))

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошие мои!!! Девочки!!! Спасибо! Спасибо, что вы за меня искренне радуетесь! Так здорово, когда есть с кем можно разделить свою радость! СПАСИБО, ЧТО МЫ ЕСТЬ ДРУГ У ДРУГА!!!
    :-)
    А фартуку еще предстоит повеселить моих друзей в эти выходные на кулинарной парти :-)

    И, кажется, моя муза вот-вот вернется!

    ОтветитьУдалить
  10. Подарки чудесные, но фартук - вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  11. Фартук просто восхитительный!!! В таком даже готовить будет очень весело!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...