Фоны

9 ноября 2011 г.

МК: картина из фетра "За любовью вслед"

«За любовью вслед» или сердце из фетра

Я уже писала, что хотела сделать сердце из фетра как тут
Захотела — сделала. 
И вот, стояло оно стояло... Одинокое... Места себе не находило... 
А сегодня я глянула на него, потом на новую белую рамку из IKEA... 
И! Вот! Вот она — ИДЕЯ! Пришла!!! 
Тут же нашлись карандаш, фломастер, ластик и клеевой пистолет (куда теперь без него?) :-) 
Несколько минут и вот — ГОТОВО! 

Ну как вам? :-)

Ниже несколько фотографии процесса создания самого сердца :-)  











Кружки вырезала из фетра, а потом прикрепляла по вот этому принципу:




48 комментариев:

  1. Очень красиво, стильно, оригинально!!!! Идея - СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Так красиво и оригинально получилось, действительно это сердце будто создано для картины с таким сюжетом! Лена, умеешь ты творить шедевры)

    ОтветитьУдалить
  3. безумно,безумно нравится!!!всё органично и невероятно стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Отвал башки!!!!!!!! Супер сердечко!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ну молодец! Идея как всегда на высоте!!! Я уже скоро буду в план себе включать сваять что-то по твоим идеям))) (помнишь пуговицы же еще жду)))Так, а из фетра кружочки вырезала?

    ОтветитьУдалить
  6. Это что-то невообразимое! Хочется потрогать сердце или просто к нему прикоснуться. И снова супер-идея!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень! Очень красиво и как-то.... идейно и лаконично!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, замечательная идея и исполнение! Оч яркий штрих в интерьере!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, ПЧушечки мои милые! :-) Захвалили :-) Я так радуюсь, что вам нравится!
    elyago, ну 100 баллов надо что-то сотворить! Дождешься пуговок и вперед! Вот увидишь, столько кайфа!!! :-) С фетром тоже очень приятно работать :-)
    В голове еще пару идей вызревает...

    ОтветитьУдалить
  10. И сейчас добавлю фотографии, как кружки крепить (elyago, да кружочки вырезала из фетра - скучное это дело)

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка, спасибо! :-) На самом дела тааак просто :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена!!!!ты гений!!!! очень круто смотрится!! очень крутое сердце!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень-Очень- очень красиво и оригинально! А какая замечательная идея - улететь в след за сердцем!!!! Мне безумно нравиться.
    Так же возьму на вооружение технику, по которой было выполнено сердце

    ОтветитьУдалить
  14. Есть идея - есть Икеа)) На самом деле, конечно же, идея просто высший класс. Лена - ты такая креативщица!)))

    ОтветитьУдалить
  15. TeterinaSN, Катерина, СПАСИБО вам! :-)
    supermama, спасибо :-) Бери-бери, на здоровье - жаль, что идея не моя, а автора уж теперь не найду... Думаю и ёлочка новогодняя в такой технике отлично будет смотреться :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденно красиво, идея супер, руки золотые, у меня полный восторг и челюсть до пола! Браво!

    ОтветитьУдалить
  17. Как говорится, все идеальное - просто. Лен, бесподобно!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена,обалдеть, такая красота! Нет слов! Просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  19. Мария, Света, Анюта, спасибо ОГРОМНОЕ :-) Скоро еще что-нибудь сотворю :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Вау! Настоящий художник! Из обычного фетра - такая идея!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вау! Настоящий художник! Из обычного фетра - такая идея!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена! Ааааа, как красиво! Прям восторг-восторг!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, идея - блеск!!!! исполнение - супер!!! в восторге!!! прям хоть бери и делай под копирку!!

    ОтветитьУдалить
  24. Наталия, Marzipanela, спасибо! Но идея с сердцем из фетра точно не моя :-) я только удачно сердечко пристроила :-)

    Ариша, спасибо! Рада, что Ты ко мне заглядываешь, не смотря на свою занятость - это мне льстит очень :-) Спасибо Тебе, Ариш еще раз :-)

    Вика, спасибо! Вот прилетишь в Ригу и сможем на пару еще одну такую сотворить! Еще красивее!

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, красота страшная сила, я просто в шоке, так здорово, тоже хочу такое, надо бы фетра прикупить!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ленаааа....полный восторг!!! Впрочем, другого я от тебя и не ожидала)

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, вот это класс!!! Конечно в такой композиции сердце граздо эффектнее выглядит! :) Люблю твои блог и твои рукоделки.. правда почемуто мой блогпсот не всегда показывает обновления.. но тогда я с тильдомании слежу /:)/

    ОтветитьУдалить
  28. Вика, спасибо за похвалу! И срочно за фетром! Обязательно попробуй что-то похожее сделать - очень приятное занятие :-)

    Светик, спасибо ОГРОМНОЕ! :-)

    Оля, спасибо :-) Я в Тильдомании у себя в галерейке сообщаю про новый пост (на всякий случай)

    ОтветитьУдалить
  29. Екатерина Kittyes, спасибо за такие громкие похвалы и отзывы! Не могу передать как приятно :-) кружков было около 150 (диаметр 6 см) - вырезать нудно, конечно, но результат стоит того, чтобы потрать час времени на это :-)

    ОтветитьУдалить
  30. Екатерина Kittyes, полгода, это если по кружочку в день :-))) надо собраться и за раз все вырезать :-) ну а если точно так лень, то можно использовать ватные диски - они, правда, только белые...

    ОтветитьУдалить
  31. ВАУ!!!!! просто слов нет!!! обалденно здорово))) тож себе такой хочу))) найти б где такую заготовку пенопластовую))) Леночка, вы просто мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Pcholik Майа, спасибо ОГРОМНОЕ! :-) Я думаю, что можно что-то и самим смастерить, если заготовку не будет. Может из картона вырезать сердце, его обтянуть материалом и с одной стороны набить ватой? (как вариант)

    ОтветитьУдалить
  33. Какая красота! Супер идея и спасибо за МК! Талантище!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, захвалили :-) Очень рада, если МК пригодиться - обязательно надо попробовать! :-)

      Удалить
  34. Каждый раз любуюсь вашим талантом!!! Столько разнообразных идей!!! Шикарно!!! Кладезь идей!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...