Фоны

29 декабря 2011 г.

Поздравление или до встречи в Новом году! 

Дорогие мои ПОСТОЯННЫЕ ЧИТАТЕЛИ и ГОСТИ блога!
Желаю вам, чтобы Новый 2012 год был полон радостными событиями и улыбками родных и близких вам людей! 
Пусть весь следующий год будет светлым, интересным и успешным! 
Пусть творятся исключительно добрые дела и исполняются самые заветные желания! 
Пусть ваши мечты становятся явью!
С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!
Спасибо, что были со мной! Спасибо за ваше внимание и поддержку!
Я вас люблю!

P.S. Если меня кто-то будет спрашивать, то до 10 января меня можно будет найти вот на этом чудесном острове в Индийском океане :-)






12 комментариев:

  1. Леночка, и тебе всего самого-самого хорошего в наступающем году!
    А сейчас - лёгкой дороги и приятного путешествия!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачного отдыха и счастья в Новом году!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! С наступающим Новым Годом! Желаю тебе чудесной, радостной, волшебной встречи НГ и такого же замечательного года, полного приятных неожиданностей, сюрпризов, чудес, радостных событий и великих свершений )))) И, конечно - вдохновения и творческих успехов ;)

    ОтветитьУдалить
  4. С наступающим! Продолжай радовать нас своей неуемной фантазией и великолепным чувством стиля и прекрасного ))) И конечно любви, удачи и вдохновения! Хорошо отдохнуть! ))) Привези нам чуточку тепла и солнышка )))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, от души с наступающим! И пусть он будет в том, чем пожелаешь лучше чем прошлый. Пусть вдохновение тебя не покидает, чем будешь несказанно радовать нас:))))
    Умопомрачительного тебе отдыха, океяну привет:)
    Легких перелетов и отличного настроения!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам за поздравления и пожелания! Я уже в аэропорту - вылет через 20 мин! Еще раз вас крепко обнимаю и целую!!! Люблю вас! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка!!! Спасибо за поздравления!!! И тебе всего самого самого!!! Ну и конечно же хорошего отдыха!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ленусик мой дорогой! И тебя с праздниками! Отдыхай, наслаждайся морем, солнцем, раем, набирайся сил и креатива для творчества )

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, поздравляю тебя с наступающим Новым годом!
    С Новым Годом поздравляю,
    Пусть же все, о чем мечтаешь,
    То, что будет столь желанным,
    В этот год к тебе придет.
    Да, еще тебе желаю,
    Даже то, чего не ждешь...
    Лишь бы добрым и приятным
    Для тебя был этот год.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за поздравления!
    Приятного отдыха и новых впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо большое!!!тебе всего самого-самого!!!хорошо отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогие мои ПЧушечки!!! СПАСИБО вм за поздравления и чудесные пожелания!!!!
    СЧАСТЬЯ НАМ ВСЕМ В НОВОМ ГОДУ!!!!!! Я вас ЛЮБЛЮ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...