Фоны

22 февраля 2012 г.

КОНФЕТА: разыгрываю куклу Вишенку

Разыгрывается моя куколка Вишенка!
Условия розыгрыша:
1.Участвовать могут все* (ПЧ становиться не обязательно, но желательно - буду рада новым читателям и друзьям)  
2.Разместить у себя в блоге картинку (фото с датой розыгрыша) с активной ссылкой на розыгрыш (ЖЖ, Facebook тоже подходит)
3.Добавить своё имя в список с помощью Mr.Linky's (комментарии по желанию)
4.Запастись терпением и дождаться 10 апреля.

*Конфетные блоги учитывать не буду



Удачи всем! :-)

135 комментариев:

  1. Хочу вкусняшку!!!!!!!!Леночка,очень рада твоему возвращению к куколкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо!!! Я прям сама не нарадуюсь!!! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Ленусик, я в теме)) Только вернулась с морей, а тут такой сюрпрыыыз))) Канешна я хочууу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красавица, с возвращением домой!!! И удачи!!! :-)

      Удалить
  3. Лена, такая аппетитная вишенка, не могу пройти мимо! Очень хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой ой вишенка супер!!!!ХОЧУУУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Урааа!И я в очередь за витаминкой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леен, какая прелесть, ай да выдумка с вишенкой, нуу оочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки!!! Витаминка ням-ням! Обязательно еще что-нибудь вкусненькое в посылке будет!

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу-хочу-хочу!!!! Стою в очереди, жду :)))

    ОтветитьУдалить
  9. обожаю ВСЕ что связано с вишней!!!а такой девушки отказаться невозможно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка,она прекрасна!!!
    Обязательно поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная вишенка! я участвую)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая вкусная вишенка! Попытаю удачу, поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  13. Ленусик, я тоже тута! Хочуууу)

    ОтветитьУдалить
  14. И я, и я, и я!!! Еще раз выражаю свое восхищение вишенкой! Ни разу не участвовала в розыгрыше конфеты, но здесь просто не удержалась )))))

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, кажется все получилось! Пробую вставить в галерейку ссыль... Я тот еще тормоз в инет делах)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Вижу Тебя в списке! :-) Есть контакт!

      Удалить
  16. Боже мой! Это чудо - конфетка! Это же просто мечта, сладкая, яркая, невозможно красивая! Леночка, я не смогла пройти мимо. Я тоже хочу участвовать!

    ОтветитьУдалить
  17. Как я рада!!! Вам нравится КОНФЕТКА!!! Спасибо, что участвуете и оставляете комментарии! Я все читаю, радуюсь! Очень вам БЛАГОДАРНА!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, куколка ооочень прелестная!!! Люблю ни могу!

    ОтветитьУдалить
  19. И я! Я тоже хочу эту конфетку! Долгожданную! ))))

    ОтветитьУдалить
  20. Ой,а я не там комментарии оставила.;)))) Ну ещё раз напишу.Буду надеятся ,может посчастливится :)Она просто красавица !!!

    ОтветитьУдалить
  21. Конфетка так конфетка)))До чего красивая куколка - прелесть))))
    Я с радостью буду участвовать)))Очень она сочная и яркая)))И вишню я люблю))) Вообщем очень очень нравится))))
    С нетерпением жду 10 апреля теперь))))

    ОтветитьУдалить
  22. Отлично-отлично!!! Кому же достанется Вишенка? :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень люблю вишенки!!!! И с удовольствием становлюсь ПЧ такого сочного блога) Всем удачи!!! И мне тоже))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка!Получилось!№28 в списке-это я!Ура!Я буду участвовать!
    Правда,я невезучая!

    ОтветитьУдалить
  25. Какой образ! Очень красиво!Хочется поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :-) Возможно куколка так и не покинет Ригу - а вдруг? :-)))

      Удалить
  26. прелесть.Лена,я записываюсь ))0красавица - вишенка)))ЭХ,МЕЧТА БЫТЬ ОБЛАДАТЕЛЬНИЦЕЙ ОДНОЙ ИЗ ТВОИХ ПРЕКРАСНЫХ КУКЛЁН!
    всем удачи)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! УДАЧИ!!! И настраиваемся на позитив! :-)

      Удалить
  27. Конфетка в моей любимой яркой цветовой гамме, попытаю удачи и я!

    ОтветитьУдалить
  28. Ленуся, присоединяюсь к девочкам! куколка необыкновенно хороша )

    ОтветитьУдалить
  29. Маруся, Леночка, рада вас видеть! Удачи вам, дорогие мои! :-)

    ОтветитьУдалить
  30. Ну нельзя пройти мимо такой красоты!!! Попробую, вдруг повезет, :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не надо проходить - надо участвовать и верить! :-)

      Удалить
  31. Елена мне тоже вишенка понравилась,попытаю и я счастье..но у меня пока в блоге одно название.
    лендолл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! А название - уже отличное начало! ;-)

      Удалить
  32. Леночка! Вишенка просто бесподобна....обязательно поучаствую .
    Заходи в гости http://margaritavest.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Леночка, это же надо!!!
    Я была поражена твоей Вишенкой, когда увидела е1 на Тильдомании! Она меня сразила наповал своей оригинальностью, я про нее только и думаю )
    А тут - захожу к тебе в гости, а у тебя Вишенка в конфетках!!!!!! Как закричу, аж муж прибежал )))))) У меня есть маааааааааааленькая возможность выиграть Вишенку )))

    Спасибо тебе за позитив и за такую возможность ) Твои работы просто сказка )
    Буду рада видеть Тебя в гостях http://tilda-loskutok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ОГРОМНОЕ за такие теплые слова - я прям млею от удовольствия читая эти строки :-) СПАСИБО!!!

      Удалить
  34. Леночка, с удовольствием поучаствую))) Вишенка красотка!!! )))

    ОтветитьУдалить
  35. Лена! Конфетка сладкая! Всё:)) записалась:)) Не удержалась:)))

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, какая раскрасавица! Очень-очень хочется:)))

    ОтветитьУдалить
  37. Солнце, у тебя просто золотые ручки:) Разглядываю, разглядываю красоту твою:) Чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  38. Весна,солнышко,а на солнышке играет всеми цветами радуги такая вкусненькая конфетка! А вдруг моя??Вишенка просто само очарование!

    ОтветитьУдалить
  39. Ленок, чуть не прозевала красавицу!!! Ох, циферка у меня красивая, главное, чтобы теперь счастливая оказалась)))

    ОтветитьУдалить
  40. Ольга, Фенюшка, Kittyes, Оксана, Оленька, СПАСИБО, что участвуете! Спасибо за добрые отзывы!!! Желаю вам УДАЧИ!!! Она обязательно улыбнется! :-)

    ОтветитьУдалить
  41. Буду счастлива попытать удачу, чтобы заполучить эту красавишну! Очень уж вкусна конфета)

    ОтветитьУдалить
  42. потрясающая сладость!! вишенка ооочень соблазнительна и полезна для фигуры)))
    приглашаю и к себе на угощение - конфетку!)

    ОтветитьУдалить
  43. Вишню обожаю! Куколку хочу!

    ОтветитьУдалить
  44. Леночка, такая сказочная у тебя ВИШЕНКА,необыкновенно волшебная, хоть я конфеты и не люблю,но очень хочется поучаствовать, вдруг повезет...

    ОтветитьУдалить
  45. Леночка, поздравляю с первой конфеткой!!!!!!!! :))))
    я еще ничего разместить не успела (прям сейчас займусь)у себя в блоге, но спешу, буквально бегу, лечу и падаю, чтоб записаться на конфетку :))))
    какая она вкусная!!!! я так рада, что держала ее в руках :))))) победителю ОЧЕНЬ повезет :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спсибо за такие хорошие слова. Я уж и забыла, что Ты видела тушку куклы без ручек :-))) Сейчас-то она посимпатичнее :-))) Удачи Тебе, красавица! :-)

      Удалить
  46. ой, у тебя тюльпаны на заставке!!!!!! как же здорово!!! еще утром их не было! точно-точно! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я теперь стараюсь к каждому празднику чуть-чуть заставку менять - на НГ новогодние подарки были, на День Валентина сердечки, а тюльпаны = это уже к весне и 8 марта :-)

      Удалить
    2. Я тоже цветочки заценила=)))) Ленусь, ну ты и выдумшица!!!

      Удалить
  47. Аля, МамаФиалка, Алена, Larisiya, ЯННА - дорогие мои, спасибо за ваш ИНТЕРЕС и добрые слова! УДАЧИ ВАМ!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  48. Красота =) Не напрасно народ ждал так долго =) Леночка, ты как всегда верх креатива =))) я записалась в обязательном порядке =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура! Молодец, что записалась! Спасибо Тебе за похвалу :-)

      Удалить
  49. Елена, какая красавица вишенка!!! Бесподобная...запиши меня тоже))) http://domashniy-cherdachok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  50. Очень уж красивая и вкусная Вишенка! Попытаю и я счастья в розыграше.
    http://lilyprima.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Леночка, обожаю твои куколки! Очень сладкая конфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! В списке вижу - Удачи Тебе, Ириша! :-)

      Удалить
  52. Какая красивая куколка! Запишите и меня!

    ОтветитьУдалить
  53. Куколка прелесть,очень вкусненькая!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Елена, очень вкусненькая конфетка, я тоже такую хочу)

    ОтветитьУдалить
  55. Люблю вишню, а в такой интерпретации просто мечта. Куколка волшебная! Спасибо за возможность поучаствовать!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  56. I would like to play.:)
    Your game is on my blog,down there.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com
    Greetings
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
  57. Сладкая вишенка, не могу пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  58. Latica, Bela, Георгиппия, Марина, СПАСИБО и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! В списке вас вижу! Удачи вам! :-)

    ОтветитьУдалить
  59. захожу в 3-ий раз, а комментарии только сейчас увидела. это я, наверно, под впечатлением ничего, кроме Вишенки не замечала)) записалась и с радостным нетерпением поглядываю на календарь))

    ОтветитьУдалить
  60. Вишенка - само совершенство, и оригинальна, как и все ваши куколки. Надо же всего 12-ая, а такое мастерство. По-хорошему завидую вашим рукам и фантазии. Тоже попытаю удачи:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за теплые слова и похвалюшки :-)
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  61. я записалась!!!!! хочу вишенку!! такая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, обязательно! Ты же один из самых постоянных моих ПЧ - обязательно надо участвовать! :-)

      Удалить
  62. Елена, у Вас такой блог замечательный! Посмотрела Ваши работы- столько цвета, света, позитива! С удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки! Сама недавно увлеклась мишками Тедди, но с большим интересом гуляю по самым разным блогам. Столько талантливых людей....
    http://totteddi.blogspot.com/ картинка справа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за такие хорошие отзывы о блоге и моих работах - ооочень приятно!
      Мишки Тедди - это, мне кажется, слоооожно - я пока не решаюсь попробовать.
      Удачи Вам в конфетке! :-)

      Удалить
  63. Очень хорошенькая и я записываюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  64. Вишенка красавица!!!!!!!!!!!!!! А вдруг мне повезет))))

    ОтветитьУдалить
  65. какая прелесть! С удовольствием записываюсь на розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  66. Замечательная конфетка! У Вас интересный блог, много разнообразных идей, позитива! С удовольствием стану Вашим ПЧ!!! А может и с вишенкой повезет! Спасибо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Спасибо за похвалу - буду еще больше стараться удивлять и радовать! :-)

      Удалить
  67. Вкусная конфетка! С удовольствием приму участие)

    ОтветитьУдалить
  68. Yulia Choklina, El nomeolvides, ~Rukodelina~ и Maria Zharikova - спасибо! УДАЧИ вам в конфетке!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  69. Какая конфетка! Какие работы! Вы мастер, рада знакомству! Принимаю участие и становлюсь ПЧ. :)

    ОтветитьУдалить
  70. Вступаю в ряды ПЧ , потому что здесь очень уютно и красиво , записываюсь на вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  71. Очень понравились Ваши работы!Становлюсь Пч как Елена Бейнер,
    а ссылочку добавила на лиру.)))
    Извините что в линки 2 раза попала,это был глюк с лиру.)))

    ОтветитьУдалить
  72. С удовольствием приму участие. Конфетка очень-очень вкусная. И заходите ко мне в гости за конфеткой :http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  73. Я у вас впервые и чувствую себя неловко, напрашиваясь на такое чудо, не будучи ПЧ. Но это выше моих сил! мне очень-очень хочется, чтобы это чудо поселилось в моем доме!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Главное, что Вы заглянули и Вам понравилось у меня :-) всегда буду рада видеть! И удачи в конфетке! :-)

      Удалить
  74. какая сочная вишенка....мммм,прямо чувствую вкус вишни)))

    ОтветитьУдалить
  75. I'd like to join :)
    Greetings from Poland ✿ܓ

    ОтветитьУдалить
  76. Lёlechka, Елена1979, мама Мими, anelE - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Всегда радуюсь новым гостям и читателям! Удачи вам! :-)

    ОтветитьУдалить
  77. Какая красавица вишневая!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Лена,такие очаровательные куклы! Не могла пройти мимо:) Первый раз добавляла ссылку на панельку, посмотри,правильно ли??? Номер 125. Спасибо за такую чудесную конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Не надо проходить мимо! Удачи! :-)

      Удалить
  79. И я хочу конфетку!!!!!!!!!! мой блог http://moikukolki-nani.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  80. Ах, какая вишенка !!!
    мой блог http://ponka73.jimdo.com/

    ОтветитьУдалить
  81. Всех записала! Всех вижу!
    УДАЧИ!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  82. Леночка! Прекрасный блог! Прекрасная хозяйка! И с удовольствием может быть попробую конфеточку--на вкус:)) Должна же очередь и до меня дойти!:)) Спасибо ВАМ!
    Мой блогhttp://httpwwwbloggercomprofile045667.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  83. С удовольствием стала ПЧ--независимо от конфеточки:))

    ОтветитьУдалить
  84. И я конфетку хочу (куколка улетная)))))))))

    ОтветитьУдалить
  85. Повезет-не повезет...Повезет!)))) Давно приметила эту куколку...http://linaalent.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  86. Какая сочная вишенка! А сколько деталек для любования!
    Очень хочется заполучить такую красотку.
    Спасибо за розыгрыш и возможность выиграть.

    ОтветитьУдалить
  87. Такая вкусная вишнёвая конфетка!:)) очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  88. я номер 60, а у меня изменился адрес моего блога ...
    инфа о конфетке теперь тут http://marishka-hm.blogspot.de/2012/01/blog-post_20.html
    сорри за неудобство,исправьте плиз
    приглашаю на своё угощение!

    ОтветитьУдалить
  89. Не могу пройти мимо такой необыкновенной куколки!
    Она великолепна!!
    Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  90. чудесная конфетка.с удовольствием поучаствую.http://natali-mon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  91. Какая симпатяшка! Очень сладкая девочка! Безумно хочу!

    ОтветитьУдалить
  92. Прелесть! Хочу такую! http://juliamalofei.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  93. благодаря вкусным конфеткам появляется возможность узнать о талантливых мастерицах!
    с радостью стала ПЧ!
    Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  94. Классная штучка!!! очень хочется рукам потрогать
    http://www.liveinternet.ru/users/tanyuta/post214605601//

    ОтветитьУдалить
  95. Какие у вас сказочно-волшебные куклы!

    ОтветитьУдалить
  96. Вишенка прелестна! Спасибо за возможность поучаствовать ;)

    ОтветитьУдалить
  97. Замечательная вишенка! Спасибо за возможность! :)

    ОтветитьУдалить
  98. благодаря конфетке узнала о Вас! очень интересный блог, творческого вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить
  99. прелестная вишенка!успеваю в последний денек вступить в борьбу за нее)

    ОтветитьУдалить
  100. Какая прелесть! Хочу: http://www.liveinternet.ru/users/arvenundomiel/post215213685/

    ОтветитьУдалить
  101. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...