Фоны

3 декабря 2011 г.

Новогодний декор: подарки на стене

Новогодние истории 4 или подарки на стене :-)

Продолжая декорировать квартиру, я взялась за стены. Надо же и им придать праздничный вид, так ведь? Проще простого! Сняла со стены висящие 2 картины, обернула их красным ватманом, сделала банты из креппе-бумаги, добавила оленей для красоты и все! 
Готово!
Теперь меня радуют два «подарочка» висящие в гостиной!

Как вам такой вариант?













А вот так выглядели картины до переделки :-)

16 комментариев:

  1. Лена, так лаконично) Я хочу к тебе на пмж)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, ты глобалистка!!! уж переделывать, так переделывать!!! я тебя обожаю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Я каждый раз так радуюсь, когда вам нравятся мои штуковины :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ты из мелочей делаешь шедевры!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ты выдумщица! Идея супер! И меня возьми на пмж ))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Шедеврально! Продолжаю у тебя учиться :)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, здорово! Оказывается, можно так легко преобразить квартиру к празднику)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, я одна такая любопытная что ли? Лена, а что там справа такое - какой-то человек из палочек? ))))

    ОтветитьУдалить
  9. ОЧЕНЬ стильно и красиво!!!!!!! :)) ничего лишнего! все с большим вкусом! как всегда!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. ПЧушечки мои хорошие, СПАСИБО вам :-) за внимание и добрые слова :-) Буду идти по намеченному пути и радовать вас, радовать!!!

    Екатерина, я ооочень ждала, этого вопроса!!! :-))) Это, действительно, "человек из палочек" - о нем скоро будет отдельный пост :-)

    ОтветитьУдалить
  11. :)Ленусь! Шикарная идея!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Круто!!! Очень нравится мне эта идея! Лена, я вообще очень люблю белые стены - они дарят столько возможностей для фантазии неуемной:)))

    ОтветитьУдалить
  13. OlliToyz, спасибо! Идея прекрасна своей простотой, правда? :-) Белые стены как холст - твори, что пожелаешь!!! :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...