Фоны

31 января 2012 г.

Поделки с детками

♡ Сердечные посиделки или детки и поделки! :-)
В это воскресенье мы устроили настоящие девичьи посиделки! Три принцессы и их чудесная мамочка Леся пришли ко мне в гости для совместного творчества. Пока самая маленькая из принцесс сладко спала на балконе и видела розовых слоников, мы бодро и радостно взялись за создание 3 пуговичных картинок!!!
Процес был веселым: мы активно выбирали рамки, подбирали ткань по цвету, фетр для горшочка, ленточки, аппликации, переворошили все запасы пуговок!!! Готовы увидеть наш великолепный и яркий результат? :-) 




Процесс создания: все увлеченно подбирают пуговки
У нас почти порядок :-)

Ой, а как же хочется ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ красивые пуговки задействовать! :-) 
А вот "Розовое сердечное дерево" и его автор Катюша :-)




Автор второго деревца - Принцесса Ксюша. За основу она выбрала красный цвет :-)

А это деревце сотворила мамочка милых принцесс - моя лучшая подружка Леся :-)
Ну и я, в своем новом любимом фартуке!!! :-) 

А чтобы добавить праздничную атмосферу я надула несколько цветных шариков :-)








44 комментария:

  1. ОЧЕНЬ нравится красный вариант.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночек,у тебя там такие party креативные!Возьму себе на заметку.Правда у меня нет таких просторов(.Мы в недавний дочкин ДР мыло варили с её подружками.А в следующий раз что-то рукодельное думаю устроить.
    Всё так красиво,ярко!Девчонки красотки,солнце,шарики,и ты БОГИНЯ в красном!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все фартук - он БОЖЕСТВЕННЫЙ! :-) Спасибо Тебе еще раз!!! С мылом тоже отличная идея - надо и мне на заметку взять... правда, плита у меня как раз в не очень удобном месте расположена...

      Удалить
  3. Лена, замечательные поделки, думаю девочки все были в восторге от проделанной работы и результата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, девочки ооочень довольные!!! С гордостью унесли все красоту домой :-)

      Удалить
  4. Какая кухня обалденная!))))) (немного не по теме)))
    Картинки - супер)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красотень какая!!! Всё!!! Даже не выберешь:))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, вот вы молодчинки!!! очень здорово!!!! отличные деревца получились!!!! а кухня у вас вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие молодцы, как же здорово проводите время: ярко, празднично, с пользой!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, какие вы все молодцы!
    Девчушки обе красавицы и умницы;) Ты роскошна!

    ОтветитьУдалить
  9. Фенюшка, Катенька, Света, Натулек, Маша и Ариша, спасибо вам, хорошие мои! Как же я радуюсь каждому вашему доброму слову! Спасибо вам ОГРОМНОЕ за ваше внимание! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Какие же вы умницы!!! И какая красота получается!!
    Лена, можно набраться наглости, и спросить- хотелось бы провести у нас здесь мастер класс в дружеской обстановке для мам с детками... Можно использовать твою идею с картинками и пуговками???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конечно! Я буду только счастлива!!! На радость деткам! :-)

      Удалить
  11. Я в восторге!!! Какие умнички!!! Как здорово время провели!!! Очень красиво получилось у девчоночек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Думаю, скоро еще одно подобное мероприятие проведем :-)

      Удалить
  12. Леночка, здравствуй! Так здорово, что твои увлечения разделяют с тобой друзья! Да еще и детей привлекают к этому!)) Молодец, такая идея классная!)) Жаль, что мои подруги далеки от творчества(( Но с помощью твоих фото я как будто побывала на твоем МК)) Почаще устраивай такие Creative party с подробными фотоотчетами, и тогда я не буду вылезать из твоего блога ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо! Идея такого мероприятия исходила от мамочки этих принцесс - уверена, это первая такая парти и точно не последняя! Уже думаем, чтобы еще такого сотворить :-)

      Удалить
  13. Леночка, приходи ко мне за наградой:)
    http://fenjas-kleinenaehwelt.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Ой как здоровооо!!! Девчачьи посиделки-рукоделки! Красоту такую сотворили! Но что мне больше всего нравится, что сердечки все яркие, жизнерадостные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо! Иначе быть не могло - девчоночки все такие позитивчики и улыбаки!!! :-)

      Удалить
  15. Красотаааа)))) Картинки красивые, девочки еще краше)))

    Лена, а чем ты приклеивала пуговицы? Просто я вот думаю, боязно как-то с детками клеевым пистолетом пользоваться... О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо за похвалюшки - мастерицам передам все комплименты :-)

      Вопрос Ты хороший задала. Пуговицы мы (в моем лице) приклеивали клеевым пистолетом. Но для детак я приготовила простой клей в тюбиках - на случай, если они прямо все-все заходят делать сами. Но процесс получился таким: девочки выбирали пуговки и сперва их просто выкладывали на ткань, делали из понравившихся пуговок рисунок, а я затем под их чутким руководством приклеивала уже все основательно пистолетом. Какие-то аппликации, которые на липкой основе (как наклейки) они приклеивали сами. Вот как-то так :-)

      Удалить
  16. Ленчик, генератор идей!!!Какие же у вас удивительные посиделки получились!!!И результат очень-очень понравился!Так ярко и смело!!!
    И фотки добрые,лучистые!и Ты в фартуке неотразима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, златовласка, спасибо!!! Мне повезло - вокруг меня только такие вот солнечные зайчики! :-)

      Удалить
  17. Картины и принцессы восхитительны!
    Лена, идея такого принцесника-девичника - великолепна!!! Можно я возьму его на вооружение? Моей принцессе Поле в марте 6 лет исполняется - и я подумала, почему бы с ее подружками не устроить вот такой МК? Уверена, что и моим принцессам понравится :)
    Спасибо за позитив и отличную идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не вопрос!!! Уверена, что девочкам будет весело и интересно! Обязательно устрой такое мероприятие! Для пуговичной парти можно миллион идей использовать - не только деревце, еще можно монограммы делать - да куча всего интересного - главное полет фантазии! :-)

      Удалить
  18. Ой, как у вас там здорово!!! Тепло и празднично))) Деревца у всех получились замечательные! А ты, Леночка, как всегда неотразима))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты, как здооорово и солнечно!!! Какие вы молодцы :)
    вот у меня близкие подружки не рукодельные, мы с мамами только суши и ролы крутим, а дочки поют нам ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же тоже здорово! Кулинарные посиделки с детским песнопением! :-)

      Удалить
  20. мммммммм...Лена красотка))) И девчушки красотки) И кухня красивая))) Ну и картинки вообще отпад отпад)))

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка во еще одна идея с пуговками! Мои меня ждут, с дочкой тоже сердечки решили делать) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно потом похвастайся своим творением! :-)

      Удалить
  22. Лен, как здорово! и фото супер! и кухня, и ты в фартуке! ну просто мега-вау!)))

    ОтветитьУдалить
  23. Присоединяюсь к девочкам!!! Очень здорово время провели! Плодотворно!))) Красоту такую сотворили!!!
    Здорово!

    Кухня очень стильная! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ!!! Мои рукодельницы чудесные девочки! Теперь по плану рукоделки к 8 марта :-)

      Удалить
  24. Леночка, заходи ко мне в гости за наградкой :)

    ОтветитьУдалить
  25. какая красотень!! как будто за окном не зима, а лето!! сколько света, позитива!!! как ярко и тепло!!! :))))) молодец!!!! :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...