Фоны

21 февраля 2012 г.

Кукла: Вишенка

Вишнёвая красавица или моя 12-ая куколка

Долго я переживала и беспокоила вас из-за потери своей капризной ШВЕЙНОЙ ФЕИ.
Прошло почти 4 месяца с того момента, когда я закончила предыдущую куклу Снежную королеву
И вот сейчас я представляю вам НОВОЕ ТВОРЕНИЕ - Вишенку.
Она будет КОНФЕТНОЙ куколкой.
Я от неё без ума! 
Надеюсь и вам, дорогие мои ПЧ и гости, она понравится :-)

Рост: 60 см
Материалы: хлопок, лён, шерсть для валяния, ленточки, аксессуары 



















49 комментариев:

  1. Прелестная барышня! Платье фантастическое!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, впечатлила необыкновенно!Это же фантастически красивая кукла!Такой образ!Сплошной восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, куколка получилась ОТЛИЧНАЯ!!! впрочем как всегда у тебя) Рада, что у тебя получилась вернуться к шитью) а вобще главное. чтобы ты получала от этого удовольствие)
    пошла записываться чели))))

    ОтветитьУдалить
  4. Алеся, Инга, Юленька, спасибо вам БОЛЬШУЩЕЕ!!! Я таааак счастлива!!! Ой! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, и я от нее без ума! Она такая.... вишневая. Очумительный образ. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое вишнёвое СПАСИБО!!! :-) Может её назвать Фея вишневого настроения? :-)

      Удалить
  6. Уау, Слов нет - одни эмоции! ОБычно я в куклы в конфетках не играю! А тут нелепо просто так пройти мимо!
    Шарман! Белиссимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я безумно рада, что Вишенка так приглянулась - СПАСИБО!!! :-)

      Удалить
  7. Уханты!!! Леночка, вот это куколка сколько деталек , как все подобрано, я в полном восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! А листи классные, правда? (я от них дико прусь!) :-)

      Удалить
  8. Вау!!! Просто слов нет, какая ж она восхитительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светааа, спасибо!!! Оооой, до чего же приятноооо! :-)

      Удалить
  9. Боже, Лена, красота то какая неписанная!!! Вкусная прям не могу, вкус вишни во рту стоит, глядя на нее.

    ОтветитьУдалить
  10. С каждой новой куколкой у меня всё больше перехватывает дыхание! Ну КАК можно такое придумать?! Лена, я восхищена твоей фантазией! Вишенка потрясающа, детали, цвета, образ... Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я счастливо улыбаюсь, когда вот такие слова хорошие читаю о своем творении! СПАСИБО большущее!!! :-)

      Удалить
  11. Очаровательная,восхитительная, сказочно красивая, прелестница Вишенка!!! С моей стороны, конечно, нескромно записываться на конфетку, но я все равно ее хочунимагу!!! Леночка, ты МАСТЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Записывайся обязательно! Две куклы лучше, чем одна :-))) СПАСИБО за такие хорошие слова!!!

      Удалить
    2. Вот и я говорю: "Две лучше ,чем одна!!!"=)) ХОЧУ ЕЩЁ!!!
      Ленусь, у тебя очередная ВКУСНЯШКА!!! Умничка!
      С возвращением =))

      Удалить
  12. Ура! Как здорово, что Фея вернулась! Куколка - красавица, такая яркая, сочная! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка,она такая красавица,что я не удержалась и тоже попытаю счастья .Кажется получилось записаться ;)))

    ОтветитьУдалить
  14. Это я. Наиля из Тильдомании... и из Италии.. хочу куклу.. где запись на конфеть?

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, необыкновенно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариша, любимая моя, спасибо Тебе огромное!!!! Я не вижу Тебя в списке... :-(

      Удалить
  16. Леночка!!! какая прелесть... сколько индивидуальности!!! ты большая молодец!!! такую красоту творишь!!! умничка!!! всегда восторгаюсь твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огронмное спасибо, Ириша! Ради таких слов пуду продолжать стараться творить маленькие чудеса и радовать! :-)

      Удалить
  17. Леночка, какая красота!!!!! Слов нет...Такая вкусная вишенка!!!
    Лена, заходи ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За похвалу! За наградкой удовольствием зайду - СПАСИБО!!! :-)

      Удалить
  18. Ленуся, красота необыкновенная! Я тоже записалась на розыгрыш твоей Феюшки! И ещё, Леночка, заходи пожалуйста в мой Блого-домик, для тебя есть награда , мне очень приятно вручить её тебе! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умничка, желаю Тебе удачи и вишнёвого настроения! СПАСИБО за все добрые слова, которые Ты мне пишешь. Сейчас потопаю за наградкой - прияяяятно-то как :-)

      Удалить
  19. О-очень красивая куколка! Так все детально продумано!

    ОтветитьУдалить
  20. http://iakoma.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html
    заходи за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый день, Елена! Случайно зашла к Вам в гости, и теперь, думаю, буду часто навещать столь красивый и богатый "домик". Очень "вкусная" куколка Вишенка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Всегда рада новым гостями и читателям! Обещаю радовать :-)

      Удалить
  22. Позвольте выразить свое восхищение! Очень красивая куколка. Яркая, сочная. Столько продуманных деталек! Такая красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ОГРОМНОЕ! Такие слова невероятно приятно читать! Благодарю! :-)

      Удалить
  23. Лена!!! Она божественное создание. Наверняка ты её шила под воздействием творческих чар! Сколько деталек, а какие ткани-просто блеск!!!Даже эта веточка листиков в голове просто сводит с ума!Я в неё влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...