Фоны

7 ноября 2011 г.

Награды

Первые награды или 7 фактов обо мне :-)

Хочу поделиться радостью! 

Когда я вернулась из недельного отпуска, меня ждал приятнейший сюрприз — мне вручили ПЕРВЫЕ ТРИ НАГРАДЫ! 


Невероятно БЛАГОДАРНА ВСЕМ ДАРИТЕЛЯМ! 


Теперь подробнее :-)



Награду «Чудо-блог» первой мне вручила Света TeterinaSN, она-то и пояснила мне что и как делать дальше - за что я очень благодарна :-)
А потом мне такую же наградку дала и Эля elyago, цитирую «за МООООРЕЕЕЕЕ позитива и красоты!» - Элюша, огромное Тебе спасибо за такие слова! :-)
и Саша-девочка тоже вручила мне эту наградку! :-) - СПАСИБО (и добро пожаловать!)

По правилам надо:
1.Поблагодарить Дарителя - поблагодарила :-)
2.Разместить ссылку на блог Дарителя — разместила
3.Разместить логотип награды — тоже готово
4.Назначить награду 7 блогам — с огрооомным удовольствием!
5.Добавить ссылки на эти 7 блогов — угу!
6.Добавить комментарии номинантам об их награде — в процессе :-)
7.Написать 7 фактов о себе...

Не очень-то просто, но вот они 7 фактов:
1. С переменным успехом во мне уживаются несколько личностей с противоположными, а порой и взаимоисключающими характерами :-) да-да, такое возможно :-)
2. По образованию я финансист, но всегда обожала создавать что-то руками :-)
3. Я мечтаю на месяц отправиться в экспедицию на Антарктиду на российском ледоколе. осталось накопить кууууучу денег и отпроситься у начальства :-)
4. Я прыгала с двух самых высоких «тарзанок» в мире (bungy jumping). В ЮАР с 213 метров и в Макао c 233 метров. Доказательства тут и тут 
5. Нью-Йорк, Буэнос-Айрес и Гонг Конг - три города, в которых я хотела бы пожить по 4-6 месяцев. они поразили меня своей красотой, разнообразием и возможностями.
6. «НО» - наиболее часто используемый мною союз в разговорной речи :-) все отлично, НО... - ну, вы поняли :-)
7. Я создала этот список за 2 минуты :-)

С большим удовольствие передаю награду:
http://savvystory.blogspot.com/ Леночке Savvy


Награду «Блог, который дарит улыбку» мне вручили сразу несколько человек :-)
Я БЛАГОДАРЮ за добрые отзывы и внимание к моему творчеству: Танюшу Belara, Марию, Алису (не могу не похвастаться, она написала «Лена Pretty Joys- это мега-креативная личность. Красавицы-куклы, интерьер и декор- ко всему этому приложена светлая голова, золотые руки, горячее сердце и невероятная энергетика!», Анюту Anchik (которая, цитирую «недавно открыла для себя ее блог и нашла много полезного») и Марину (которая наградила мой блог «за то что он очень яркий, красочный и ОООчень вдохновляющий!!!»)

Награду передаю:


И отдельно БОЛЬШУШЕЕ СПАСИБО Ане за её «СПАСИБО» и «вдохновляешь ТЫ меня  Ленок ;)» - ну что может быть лучше таких слов? :-) 




11 ноября добавилась еще одна награда "Дарящий позитив"! От Светика Ланвесты! Опять РАДОСТЬ! :-) 

17 комментариев:

  1. Анни из РязАННИ =)7 ноября 2011 г. в 18:20

    Ленусь!!!! Ну ты и сумашедшая!!!! С такой высоты! МамаДарагайя =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю со всеми наградками, они действительно по заслугам!!! Как приятно тебя читать Лен, обожаааю!

    ОтветитьУдалить
  3. с ума сойти! я бы никогда не решилась прыгнуть с такой высотищи.... :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, открыла фото тарзанок- ух! аж дух захватило...ну и высота! и ты на верёвке)))экстремальная ты девушка)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, спасибо еще раз большое и за награду и за поздравления :-) А Твои слова как бальзам на душу - значит, получается у меня что-то с этим блогом :-) не зря стараюсь :-)

    Анюта, Вика, Алиса, мне было не очень страшно, а вот парню, которого я уговорила поехать со мной в ЮАР для первого прыжка, было ооочень страшно - он жутко волновался за меня, т.к. я прыгала первой :-) Ощущения непередаваемые! Такой кааайф! В ЮАР прыгала с моста, а в Макао с телебашни :-) - и 2-ой прыжок был страшнее :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я посмотрела фото "тарзанок" и у меня дрожь в коленках... Вот это экстрим!!!
    Спасибо за наградку :)

    ОтветитьУдалить
  7. ЛДена, ну слов нет, одни пииииии, экстремал ты оказывается ко всему))) Я вот ничего такого не успела сделать до того, как детей завела, а теперь ни за что не решусь))))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! ВАУ! Я конечно мечтаю с парашютом спрыгнуть, но о тарзанках пока не думала)) А после твоих фото оооочень захотелось попробовать))
    Спасибо огромное за наградку, мне очень-очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена!! я в диком восторге от фоток с с тарзанками!!! это мега круто!!! умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, посмотрела фото "тарзанок" и у меня дух захватило!!!!!!! Смелая девушка, я бы не смогла.

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, на самом деле, экстрима там как раз не так и много - т.к. вероятность, что что-то может пойти не так - ничтожна! На тарзанке в ЮАР не было не одного несчастного случая - все очень профессионально :-) А в Макао только 2 случая были - я была 100% уверена, что все ОК будет :-)

    Элюшка, знаешь, если бы у меня были детки, я бы тоже о такой "фигне" и не думала бы :-) А мне же надо себя как-то развлекать :-)

    Настюш, с "тарзанки" кайфа больше! Поверь, я в 18 лет с парашютом 2 раза прыгала - не так интересно... :-)

    Света, спасибо! Я теперь думаю, может еще несколько фоток с прыжками вымтавить? :-)

    irichka, :-) у меня тоже дух захватывало, когда я на youtube.com ролик с прыжками других смотрела :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Не, ну я конечно предполагала, что ты во всем девушка неординарная, но тАкого я даже предположить не могла:))) Красотка!
    Леночка, спасибо, утаскиваю наградку и торжественно обещаю передать эстафету, но чуть попозже:)
    Спасибо! Чмоки:)

    ОтветитьУдалить
  13. :-) Оля, спасибо! :-) Я сама себя иногда удивляю! :-) Я поражаюсь масштабом Твоих работ! 120 игрушек одновременно!!!! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, спасибо за награду, но ещё больше - за интересный рассказ! Хоть и читаю сейчас урывками, не могу мимо твоего блога пройти, знаю, что обязательно будет интересно и красиво :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ариша, спасибо Тебе :-) Я всегда рада видеть Тебя :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка спасибо большое за награду!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ЛЕНОЧКА...машу руками от неожиданности для себя....я так редко бываю в своём блоге, что только сегодня нашла сообщение в котором ты меня наградила! :-(....я бессовестная...исправляюсь...забираю с огромным удовольствием награду себе в копилочку, очень...очень приятно получить её от тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...