Фоны

28 октября 2011 г.

Результаты опроса по «Конфетке» и мини-отпуск

В опросе участвовали 50 человек. Большинство отдали свой голос за вариант: “Любая”. Значит, для «Конфетки» я сотворю куколку-красавицу по своему усмотрению :-)
И еще... Завтра я улетаю в теплые страны погреть свой животик — так что в блоге будет затишье... Дорогие мои ПЧ, не скучайте! 
Вернусь 6 ноября и сразу начну работу над 11-ой «конфетной» куколкой. То есть, «Конфетку» планирую объявить в середине ноября, когда будет готова куколка :-) 

Следите за новостями!

19 комментариев:

  1. Хорошего отдыха!!! будем ждать конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, хорошо отдохнуть и погреться на солнышке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, хорошего отдыха!!! Я все прощелкала, но! Я, считай, уже в списке на конфету твою!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие мои!!! :-)
    Обещая вернуться отдохнувшей, загорелой и полной сил и вдохновения на создание чудо-пупер-супер-классной конфетной девули :-)

    ОтветитьУдалить
  5. жаркого солнца, тёплого моря!!!До встречи!!!Кучу положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично тебе отдохнуть, возвращайся к нам с копилкой идей!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, приветик!!1 как приедишь заходи за наградкой!! http://teterinasn.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, у меня такое же приглашение!!!))) Погреешь животик - прибегай за наградкой в блог...в честь юбилея)))

    ОтветитьУдалить
  9. Добро пожаловать за наградкой! www.handmademb.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Как вернешься забегай забирай награду))
    http://elyagov.blogspot.com/2011/10/blog-post_8913.html

    ОтветитьУдалить
  11. Отличного отдыха!
    О, вижу я не первая кто тебя жаждет наградить)))
    Ко мне тоже загляни за солнечной наградкой!
    http://masteralisa.blogspot.com/2011/11/blog-post.html#comments

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, да тут много желающих тебя наградить, ну и я к этому списку добавляюсь, тоже забегай!

    ОтветитьУдалить
  13. Вау!!! Сколько Лена тебе наград накидали, да еще и я тоже!!! Забегай и забирай, лишней не будет, все равно уже твоя!!! http://marinakhohlova.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Ух тыыы!!!!Я всё "проспала"!!!Ждём с нетерпением с положительными эмоциями)))


    Заходи и ко мне)))за "СПАСИБО!"

    ОтветитьУдалить
  15. ZHENYA ZHURAVLYOVA, thanks! Great to know that such a talented Person like you pays some attention to my work! :-)

    Anchik, спасибо за пожелания и приглашение! :-) обязательно зайду!!! :-)
    TeterinaSN, спасибо!!! Это будет моя первая наградка!!! ура! :-)

    Belara-Танюша, Мария, elyago, Алиса, Марина, Аня! Девочки, ПЧушечки мои дорогие! СПАСИБО ОГРОМНОЕ вам!!! :-) я в таком восторге - завалили меня наградками!!! Нет слов! Сегодня ко всем загляну! :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Лен, отвечу у тебя по поводу наградки..сама первый раз получила, не знаю как делают все(думаю аналогично)..вобщем я делала так:
    -заходишь на страничку того, кто тебя наградил
    -копируешь рисуночек наградки и условия наградки
    -потом у себя в блоге я создала сообщение, где расписала от кого получила,условия наградки,кому эту нагдку передаю(с указанием ссылок на блог) и картинку наградки.
    -и самое последние, нужно известить людей, которым ты наградку назначаешь у них в блоге(я писала коммент в блоге под последним постом, чтобы уж точно заметили, что наградка пришла))

    ну впринципе и все...

    ОтветитьУдалить
  17. Света, еще раз БОЛЬШОЕ спасибо Тебе за помощь :-) вроде сегодня со всем разобралась :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...