Фоны

13 октября 2011 г.

Рукодельнические планы 2

Рукодельнические планы 2 или подводим итоги
Время не стоит на месте. Оно пролетает. Бежит. Со дня рождения моего Блога прошло больше месяца. Появилось 50 ПЧ (приятно удивлена такой цифрой). Проделано много работы, написано несколько постов и опубликован первый МК :-) 
Есть изменения и в СПИСКЕ РУКОДЕЛЬНИЧЕСКИХ ПЛАНОВ. Вашему вниманию представляю обновленный список - он пополнился 4  пунктами:
1. Тильда-девочка на 10-ый день рождения дочурки моего коллеги (срок: до 21.10) в нежных тонах и с белой кошкой в руках - в процессе 
2. Первая ушастая тильда-зайка (игра «ИЖ») - вот-вот начну (срок: до 21.10.)
3. Две Тильдочки (на любой вкус) для магазина моих друзей (срок: до 1.11.)
4. Новогодний сюрприз (игра «ИЖ») (срок: до 31.10)
5. Сердце из фетра, как тут — в процессевот доказательство :-)
6. Осенний и новогодние венки из фетра - вот-вот начну
7. Пуговки из полимерной глины, МК тут
8. Панно из пуговиц как тут — жду большую коробку разноцветных пуговиц от Феи (игра «ИЖ»)

***
Нельзя не отчитаться и по 1-му списку, который был опубликован 12 сентября.
1.Черно-белое деревце (игра «ИЖ») ГОТОВО (украшает гостиную Оли Olila)
2.Осенний ангел в сиреневых тонах («Перекресток») ГОТОВО (Полюшка теперь живет и Ани гАрмоНиЯ)
3.Кукляшка по настроению («Перекресток») ГОТОВО (Элен теперь радует свое новую хозяюшку Наилю Nailya)
4. Сердце из фетра, как тут — переходит во 2-ой список
5. Пуговки из полимерной глины, МК тут - переходит во 2-ой список
6. Принцесса на горошине — увы...
7. Тыквоголовка — давным-давно мечтаю, но получив чудо Элен Безе от Ариши Аринк@ не уверена, что мне стоит, вообще, за это дело браться...
8. Зайка — переходит во 2-ой список
9. Подготовить МК по подставочке — ГОТОВО, вот тут
10. Осенний и новогодние венки из фетра — переходит во 2-ой список
11. Дизайн авторских бирочек — кое-кто очень добрый и заботливый сделает их для меня — очень жду :-)


10 комментариев:

  1. Ну вАще! В смысле, ты молодец, так серьёзно подходишь к творчеству. И я лично очень уважаю такой подход.
    А по седьмому пункту не соглашусь, уж извини: неважно, кто и каких кукол делает, твоя будет иная, но именно ТВОЯ :)))Но вообще спасибо снова, так радостно, что Элен тебе нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой основательный подход к творчеству!Ленчик,ты огромная умница!!!Восхищаюсь!!!
    Свершения тебе всех пунктиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая умница! Всё рационально, всё подсчитано!
    А кое-кто полгорода сегодня объехал, чтобы найти подходящие ленточки белого цвета нужной ширины. Засада! Но полгорода еще не обхвачены =))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ариша, Юленька, спасибо, что поддерживаете! С такой-то силой позитива и похвалюшками я еще быстрее и лучше буду исполнять все задуманное! :-)

    Ариша, к 7-му пунку теперь буду психологически себя подготавливать :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена-Леночка-Ленок!!! :-) Кое-кто ТАКАЯ вУМНИЦА!!! А я терпеливо буду ждать! Т.к. знаю, что когда кое-кто все-таки все найдет и сделает - и ЭТО будет НЕЧТО!!!! Вот! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. АНЯ из РязАНЯ =))13 октября 2011 г. в 16:23

    Ленусь! Сердце из фетра просто ВАУ КАК КРАСИВО, у тебя даже лучше, чем в оригинале!
    Творческих подвигов тебе =)))))

    ОтветитьУдалить
  7. с удовольствием записалась в ПЧ! записываю в любимые блоги! Давно так не восхищали меня чьи то работы))) я на тильдамании давно по темкам не ходила...так рада что сегодня случайно попала к тебе)))))))))) (можно на "ТЫ?" я Аня на мании кисуля. будем знакомы . заходи в гости в мой блогодомик)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Ты юбилейный ПЧ - 60 :-) Спасибо за столь приятные отзывы :-) я действительно очень стараюсь сделать блог интересным, поэтому очень радуюсь, что что-то получается :-) и со мной храбро на "ты" - без сомнений! :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...