Фоны

7 сентября 2011 г.

Выходные в Берлине

В гостях хорошо, а дома лучше :-)

Сегодня наконец-то вернулась домой после 3-дневного отпуска :-) Ездила с подружками в Берлин на концерт моего любимчика Джорджа Майкла :-) Как обидно за нас девчат, что такой красавчик с потрясающим, чистым, я бы даже сказала, идеальным голосом находит счастье и любовь в объятиях представителя сильного пола... Эх... Увы...

Простите меня, мои дорогие гости и ПЧ, что не радую вас новыми работами... Вот сегодня, обещаю, весь вечер уделю творчеству и, надеюсь, уже завтра покажу вам фотографии новой кукляшки :-)  




2 комментария:

  1. О, я тоже обожаю Джорджа Майкла!!! Голос у него конечно это что-то)))
    Лена, с открытием блога!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, спасибо! ДМ - великолепен! :-) у меня даже мечта есть - чтобы он пел на моей свадьбе! О, как я замахнулась :-D

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...