Фоны

27 сентября 2011 г.

Дерево из фетра

Продолжаю феячить: Черно-белое дерево? - Почему бы нет? :-)

На моем любимом сайте Тильдомания есть замечательная игра «Исполнение желаний», координатором которой является чудесный человек - Елена (Savvy). Участники игры отправляют ей свои желания, она составляет и публикует списки. На каждое желание находится своя Фея, готовая воплотить в жизнь маленькую мечту :-) Мой первый опыт в качестве Феи было создание кухонной феи для Елены (Хелена) из Минска. Мне так понравилось творить чудеса, что я решила продолжить — взялась за исполнение второго желания. Оля (Olila) мечтала о черно-белом декоративном деревце для своей новой и стильной гостиной. Дерево я сделала из флиса. Украсила бисером, готовыми «кудрявыми» наклейками из флиса и малиновой ленточкой — ну ооочень уж хотелось капельку fucsia :-) Вот, что получилось: 




























Решила добавить картинку с МК, как делать розочки :-)
Вот:






14 комментариев:

  1. Лена, стильно то как!.. Это под дерево надо гостиную делать, а не наоборот! :) Удачно вписалось в гостиную новой хозяйки!

    ОтветитьУдалить
  2. невероятно красивая и стильная работа! возьму себе на заметку - у меня ведь дом строится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночек, ты талантище! Столько уже хвалила твоё деревце и еще скажу, что оно восхитительно =)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо за такую похвалу! Но у Оли ооочень красивая и стильная гостиная - заслуживала такое деревце :-)

    Светочка, спасибо :-) И поздравляю со строительством - впереди у Тебя потрясающий период: подбор материалов, цветов, отделки, мебели - уууух!!!! Немножечко даже завидую :-)

    Ленусь, спасибо!!! :-) Вообще, так здорово, что Ты заходишь ко мне :-)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне очень у тебя нравится. Да что об этом говорить, ты и сама знаешь =)

    ОтветитьУдалить
  6. ОООО...как здорово! обалденное дерево!! я вот все тоже хочу попробовать сделать свое деревце!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О! это то деревце, от которого весь тильдамановский форум балдеет :)))) я в том числе :))))
    действительно - ОЧЕНЬ стильно и красиво! настолько вдохновилась этим шедевром, что сама уже обдумываю, как бы себе такое сварганить :)))
    а вот ты писала, что навырезала кружочков, но их и на пятую часть еле хватило. т.е. белые цветочки ты делала из кружочков флиса? или цветы как-то по-другому сделаны?

    ОтветитьУдалить
  8. teterinasn, Света, спасибо :-) Обязательно сделай - это ну ооочень просто (время только надо) и результат будет радовать! МК по этому деревцу везде есть :-) материалы только разные :-)

    Вика, ну скажете прям - весь форум! :-) Спасибо, конечно :-) мне кажется, что скоро моя моська треснет от улыбки и радости за такие похвалы :-)
    Да, чтобы сделать розочки, надо сперва вырезать кружки из флиса ...или фетра (я все время их путаю!!!) ну из того, что в листиках А4 :-) потом их завернуть в форму розочек :-) реально просто :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, я добавила в пост картинку с МК по розочкам :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, а мы разве не на "ты"? :))))
    ну да, в листах не флис, а фетр. я сама все напутала :)))
    обязательно как-нибудь попробую :)))

    ОтветитьУдалить
  11. ооо,какое изящное,стильное!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...