Фоны

4 октября 2011 г.

Интерьерные штучки: драгоценные завитки

Драгоценные завитки или наводим порядок

У вас много разнообразных бус, браслетов, колец? Они всегда теряются? Их невозможно найти в нужный момент? Все в хаосе и по разным местам? Если ваш ответ «ДА», то, возможно, мой новый пост будет вам полезен :-) Я долго мучилась, пыталась все свои «богатства» разложить по коробочкам. Но эта коробочная схема как-то не прижилась, так как утром перед выходом на работу по несколько раз все перебирала и снова наводила хаос — надо было что-то придумать... И вот в голову пришел один вариан — украсить одну из белых стен своей гардеробной комнаты декоративным рисунком с завитками, который потом можно украсить «серьгами» из бус :-) Сперва карандашом наметила предполагаемый рисунок, затем акриловыми красками все обвела, добавила пару милых птичек, листиков, цветочков. Затем на небольшом расстоянии друг от друга вбила нужное количество гвоздей (надо брать те, что подлиннее), подкрасила их черным акрилом и ГОТОВО! Развесила бусы, браслеты — теперь у меня все на виду и не мешается :-) Ну как вам? :-)






















6 комментариев:

  1. Так значит ты тоже Сорока =))) бусики, браслетики, подвесочки неотъемлемая часть гардероба. Леночка, какая простая и очень стильная идейка!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится - супер-идея! Где бы взять ещё гардеробную))

    ОтветитьУдалить
  3. Ариш, ага - голова полна идей! :-)
    Ленусь, я не то, что Сорока - я мега-сорока! Это только 3 часть того, что есть - надо еще гвоздики во вторую завитушку вбить - тогда может и поместится почти все ДОБРО :-) А сколько у меня поясков разноцветных - жуть!!!! Не могу устоять перед очередным "такой сложно найти - надо брать!!!" :-) Спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Катерина, спасибо! А может и не надо эту гардеробную? Такая милая завитушка будет хорошо смотреться и в спальне и в коридоре :-) думаю, можно найти местечко :-) главное, места она не занимает :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Идея генильнейшая!исполнение-супер!а сколько богатства, ммм!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...