Фоны

7 октября 2011 г.

Мои рисунки: для Альфредо

Подарок своими руками, который запомнят :-)

Я люблю делать подарки. Некоторым друзьям я дарю свои рисунки. Одной подруге я подарила вот этот — на нем изображен дракон, символ года, в котором она родилась, а в крылья вписаны характеристики и пожелания. Ей понравилось. 
А совсем недавно у итальянца Alfedo, которому не повезло в меня влюбиться, был День Рождения. В подарок он получил рисунок, в котором изображена завуалированная дата нашего знакомства — 6 сентября 2011 года и его имя.
Нашли циферки «6», «9» и «11»? А его имя?
P.S. Любопытно, что несмотря на то, что подарок был благополучно вручен имениннику, рисунок все-таки остался у меня... Парень его просто забыл забрать, после того, как по завершении празднования его ДР, он был проинформирован, что «tutto finito». А теперь звонит, просит вернуть... :-)




11 комментариев:

  1. Леночка,я всё нашла!Имя первым делом!
    люблю графику!красивый подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый рисунок, да ещё и с символикой! Я тоже всё нашла :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, дорогие мои, вы молодчики! Все-таки женщины умнее мужчин! Вчера один мой знакомы сказал, что видит там мышку и прозвучало "А где же цифра 11?" Представляете? А сам итальянец спросил: "А почему нет цифры "41"? Мне же исполнилось 41?" Болван! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ленок, одна я блондинка. Сначала нашла имя, а минут 5 спустя, покрутив головой, увидела циферки )))))
    Леночка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея!а исполнение -просто супер!люблю изящную графику)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, какие чудесные у тебя рисунки!
    Я сначала увидела цифры, а затем имя) А чтоб увидеть мышку пришлось постараться)))

    ОтветитьУдалить
  7. а я, наверно, переутомилась совсем. цифры вижу прекрасно, имя - нет :))))
    но очень красиво!! и идея - супер! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девочки, читаю вас и хихикаю! :-) Спасибо вам!
    Ленусь, ну 5 минут - это, наверное, рекорд! :-)
    Филя, спасибо! От художника похвалу услышать особенно приятно :-)
    Света, Ты хоть мышку сама нашла, а мне пока пальцем не ткнули, вообще, не врубалась - какая мышь?!! :-)
    Викусь, имя на пере, которое правее от цифры "11" :-) Нашла? :-) Alfredo...

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, вот сейчас снова глянула (еще до прочтения твоих инструкций) и буквально за 10 сек. нашла :))))
    видно, правда, уставшая тогда была :))))

    ОтветитьУдалить
  10. как здорово!!а я сначала цифру 11 увидела, потом имя...классный рисунок!!

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория, я улыбаюсь :-)
    Света, добро пожаловать :-) а другие цифры "6" и "9" тоже, ведь, нашли? :-) и спасибо :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...