Фоны

10 октября 2011 г.

Кукла: Полюшка осенний ангел

Полюшка или осенний лавандовый ангел


На форуме Tilda-mania есть замечательная девушка Анна гАрмоНиЯ. Вот для нее я и сделала эту кукляшку. Аня мне как-то написала, что ей «хочется осеннего ангела, можно и не очень осеннего, в смысле настроения, главное, чтоб в пальто и кофточкой в мелкий цветочек, можно с зонтиком». Начала делать и поняла, что осенний ангел-то по совсем другой выкройке шьют — со швом по центру — для меня пока сложно... Пришлось выкручиваться — объединила две выкройки: верх обыкновенный, ноги с сапожками — осенний вариант. Выкройку пальто тоже поменяла. Капюшон сделала больше и пришила отдельно.
Зонтик... Посмотрела МК. Вроде все проще простого. Начала делать... Ой... Сложно... Результатом осталась не очень довольна — буду продолжать учиться :-)
А цвет волос? - вот увидела в магазине эту пряжу и все поняла — будет ангелок рыжулей!!! Балдею от этого цвета!
Теперь Полюшка, так ее назвала новая хозяюшка, улетела жить в г.Рязань :-) Будет там оберегать хорошую погоду в доме :-) 













14 комментариев:

  1. Ты - прелесть! И куколки твои -прелесть! Стильно, оригинально и с душой!!! Браво! Леночка, ты настоящий Мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночек, ну ты лукавишь про "пока сложно" ;))) У тебя настолько сложные и многогранные работы, и всё с таким вкусом подобрано! Так что шов посерединке - это мелочь! А с другой стороны, по этой, объединённой, выкройке получилось оригинально и очень красиво :)))

    ОтветитьУдалить
  3. А сочетание рыжего оттенка волос и глубокого фиолетового как здорово комбинируется. Очередная чудо-куколка )

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Не устаю восхищаться твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я хочу одеваться в стиле твоих тильд :))) и эта туничка мне очень нравится :)..
    Как всегда очаровательная в своем образе тильда и мастерское исполнение в мелочах.

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, спасибо!!! Такие слова хорошие - ну очень приятно :-)
    Ариша, спасибо за похвалу, но пока еще, честное слово - сложно! Я до сих пор мучаюсь с мелкими деталями вроде тапочек, а крылья - вообще жуть для меня! Так что про носик пока не могу думать... :-)
    Леночка, спасибо ОГРОМНОЕ - Ты точно меня уже ну всю-всю захвалила :-) моя коллега уже неско раз спросила, чего это я так улыбаюсь
    Натулек, спасибо :-) обещаю и дальше продолжать трудиться и радовать :-)
    Оля, ну тогда решено - к следующему лету как минимум 2 туники надо пошить! :-) и СПАСИБО за внимание и такие лестные отзывы :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, она обалденная- и крой одежды, и гамма цветовая, с таки вкусом всё, с таким вниманием к деталям!это самая настоящая интерьерная кукла!!!Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо!!!!! :-) так ценно это внимание :-) и похвала, конечно... :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, ну ты молодчина! Кукла - отпад) вот посмотрю на твоих кукол и свои ну никакими кажутся, и я уже не понимаю что я хочу шить))

    ОтветитьУдалить
  10. Эля, спасибо! Но как так можно про Твоих солнечных куколках говорить - "никакими" - ай-ай-ай! Они у Тебя чудесные, домашние милейшие создания!!! Стили разные просто :-) Твои куколки уююютные...

    ОтветитьУдалить
  11. Лена спасибо, что успокаиваешь)) наверно ты права, у каждого куколки как отражение) у тебя - это просто фонтан таланта, неординарный взгляд!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень-очень красивая куколка!!!! Модная, стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Эля, еще раз и еще раз спасибо :-) и я не успокаиваю - я констатирую факт :-)

    Мила, спасибо! Здорово, что заглядываешь :-)

    Света, спасибо за похвалу :-) Я посмотрела, у наших последних тильдочек прически похожи, правда? :-) с косой :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...